ОТЗЫВЫ О СПЕКТАКЛЕ
ВНИЗУ СТРАНИЦЫ
ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ

Спектакль смотрится буквально на одном дыхании. Начиная от "титров" и заканчивая поклоном актёров. Заражаешься атмосферой и энергетикой, которая исходит от исполнителей, музыки, всей постановки и проникаешь в суть вопросов. Появляется много мыслей на тему, размышлений. Огромное спасибо всем, кто принимал участие в этом проекте! Хотелось бы, чтобы постановка как можно дольше жила и выходила на более широкие аудитории. Обязательно приду еще раз!

Анастасия Башкова

В субботу логотерапевты устраивали открытую встречу. Они читали доклады и играли пьесу Виктора Франкла "Синхронизация в Биркенвальде". Все действие происходило в обычной аудитории где проходят лекции, без сцены, без специальных костюмов и декораций, под страшным светодиодным освещением. Только игра обычных психологов и аудио сопровождение. Но несмотря на минимализм средств выражения, история была очень живой и трогала до глубины души. Появились две действительности, где серая аудитория ушла в туман, а на передний план проступил барак с людьми в концлагере. Было ощущение растворения границ эпох и места. Ребята смогли погрузить в историю очень глубоко.

После спектакля я стояла на платформе МЦК и вдруг услышала сигнал воздушной тревоги. Я опешила и в растерянности обернулась. Народ на платформе спокойно ходил, жизнь текла своим чередом. А я слышала этот жуткий звук, который был таким чужим в мирном теплом вечере. Через несколько секунд до меня дошло, что мою сирену создал отъезжающий поезд. Он уезжал, а сирену я все равно слышала, хотя понимала что звук должен быть другим. Погрузилась так погрузилась.

Анастасия Маловатер

Большое спасибо Сергею и Ольге Куцеваловым и всем участникам постановки этой ошеломительной пьесы. Чем замечательна для меня эта постановка: девушкам - не профессиональным актрисам, но явно - профессионалам, глубоко вникшим в тему, удалось ВНЯТНО донести до меня незнакомый мне и непростой текст пьесы Виктора Франкла. Я получил ответы на важные вопросы и подтверждения некоторых мыслей, доселе вызывавших у меня некоторые сомнения. Причём, на уровне осознания. Причём - СНАЧАЛА осознал, потом понял. Наверное, ещё не всё понял.. Это ваша большая творческая удача )) Что я увидел, услышал, ощутил, прочувствовал: Всё перечислять - это почти всю пьесу процитировать.. Поэтому - даже часть не буду.. может, потом - отдельно.. А слёзы лились сами.. Что я понял: Раз я ещё жив, значит мне дан шанс (а то - и поручение) найти себя и пройти свой путь до конца. Впрочем, как и всем, кто ещё жив. «ФРАНЦ. Я все сделаю лучше. Я приговорен - приговорен к жизни». Раз я смертельно болен, значит я прохожу испытание на право ОСМЫСЛЕННОЙ смерти. Впрочем, как и все, поскольку жизнь - смертельная болезнь. Чтобы попасть туда, в Вечность и Бесконечность, где собралась неплохая компания философов, деятелей искусства, просто порядочных людей. Где всегда нас ждут матери, отцы, братья, сестры.. Иначе - на семинар к Канту, и - эшелон в КЛ ПССЗ. Опять и опять.. 
Для меня было важно взять с собой на спектакль сына, чтобы он тоже знал эту историю. 

Александр Грудский

В Сахаровском центре состоялся показ пьесы Виктора Франкла "Синхронизация в Биркенвальде", где в одной из ролей выступает моя сестра Соня. Спектакль играют психологи-логотерапевты, последователи Франкла, играют проникновенно, так, что включаешься в происходящее на сцене, чувствуешь и боль, и муки выбора, и отчаяние... Пьеса автобиографичная, Франкл сам провел несколько лет в нацистском концлагере: о заключенном человеке,пытающимся сохранить человеческое лицо, или, наоборот, оправдать насилие, о смерти и воли к жизни. Хочу поблагодарить режиссера Сергея Куцевалова и актеров, они с блеском справились с непростой пьесой. 
Для меня было важно взять с собой на спектакль сына, чтобы он тоже знал эту историю. 

Евгения Костина

АД В КАЖДОМ ИЗ НАС
02\03\2019 посмотрела театральную поставку пьесы «Синхронизация в Биркенвальде» (Виктор Франкл, 1946).
Несколько дней собиралась написать об этом. Честно скажу, сомневалась: а надо ли? В Фейсбуке любят успех, а я - про ад концлагерей. 
Почему я приняла решение посмотреть спектакль? 
1) Увидела пост у молодой девушки - Софьи, которая играет в спектакле. Удивилась: молодые люди и такая тяжелая тема!? Было любопытно: как эта драма разворачивается на сцене?!
2) Тема концлагерей, пенитенциарной системы – это зов моих репрессированных предков.
3) Эта тема - научный интерес в прошлом (а, может, и не в прошлом?!). Я писала в ФБ о том, что провела диссертационное исследование советских политических репрессий в отношении детей и женщин. Кстати, пост про Зулейху помните? 
4) Виктор Франкл – гений.
Хочу поблагодарить режиссера – постановщика и всех, кто играет в спектакле! До мурашек, до кома в горле! Этот спектакль должны увидеть многие! 
Удивило, как много молодых людей пришло посмотреть спектакль! Это дает надежду на сохранение памяти тех событий во имя мира на Земле и в душе многих людей. 
*********************************
«Послевкусие». 
Смотреть спектакли, читать книгу на эту тему нужно, особенно, если у людей потеря смысла жизни. 
Много писать не буду: не хочу «расплескать» то, что глубоко в душе или еще зреет, или зрело, а сейчас заново оживает или зарождается. 
В завершение хочу зафиксировать несколько фраз, которые я унесла с собой со спектакля и обсуждения. Наверное, эти фразы - больше для себя: чтобы помнить, возвращаться к этим мыслям и заново открывать их глубину.
*** Концлагерь есть в каждом из нас. 
*** Мы никогда не познаем причину большого зла, что творится на земле. В этом – замысел Создателей. 
*** Ангел может быть послан в образе палача. И этого мы не должны знать. 
********************************** 
Бывают темы для разговора, на которые хочется помолчать, чтобы лучше осмыслить. Этот разговор – с самим собой.

Елена Шуткова

Сегодня первая "родительская суббота" 2019 года. Родительская суббота - это особый день поминовения ушедших родных и близких нам людей. И так совпало, что именно сегодня, 02 марта, в Сахаровском центре состоялся показ спектакля режиссера нашей студии СИНЕМАЛОРА Сергея Куцевалова под названием "Синхронизация в Биркенвальде". Постановка по произведению Виктора Эмиля Франкла, автора важнейшей книги XX столетия «Сказать жизни «Да!». Психолог в концлагере», написанной психологом, которому выпала доля потерять всю свою семью и пройти через несколько концлагерей во время Второй мировой войны. Примечательно то, что играют в спектакле не профессиональные актеры, а психологи. Однако, несмотря на это и на некоторую условность декораций, забываешь об этих условностях и видишь суть происходящего. И не просто видишь, чувствуешь, переживаешь и проживаешь всё вместе с героями спектакля. Потрясающая работа! При всей сложности материала, сделать постановку!. Низкий поклон и режиссеру и всем участникам спектакля!!!

Большое спасибо за спектакль "Синхронизация в Биркенвальде"! Я наконец посмотрела его "живьем" - этот спектакль был для меня как терапия через катарсис! Обязательно хочу еще посмотреть!

Спектакль не для всех, но нужный абсолютно всем!

Анастасия

Для меня спектакль не про концлагерь. Концлагерь, как способ показать ад. Мы боимся попасть в ад, не понимая, что уже живем в аду. Бездействуем. Вот это сейчас для меня красной нитью проходит. Бездействие, ведь если ты ничего не делаешь, ты даже в ад попасть не можешь, тебя судить не за что. Ходим по земле и спим на ходу 

Ольга Г

ИДТИ ЗА СИЛЬНЕЙШИМИ ТЕКСТАМИ

Есть мнение, что это доковский спектакль. В плане актерской подачи - пожалуй, есть что-то похожее в приемах игры. Однако, в основе постановки - пьеса Виктора Франкла, перенесшего не только ужасы концентрационного лагеря, но и переборовшего в себе, казалось бы, необратимые синдромы бывшего узника. В этом ему помог детальнейший психоанализ пережитого опыта. Пьеса историческая, драматургия, соответственно, не входит в список современной. А вот режиссерская подача - заслуживает внимания современных театральных критиков точно. Хотелось бы, чтобы такие площадки как #сахаровскийцентр , #музейгулага, #обществомемориал, #еврейскиймузей, #екц, #еврейскийкультурныйцентр и другие начали/продолжали содействовать этому замечательному коллективу единомышленников. Предоставлять площадки на регулярной основе. Сейчас это особенно важно и, прежде всего, для зрителей, интересующихся вопросами истории общества

Екатерина Третьякова

Сергей Куцевалов собрал крепкую команду увлеченных профессионалов НЕ ИЗ ТЕАТРА - все они пришли в театр через профессию логотерапевт. Кто бы подумал - ведь "настоящий" театр возможен, только если... Поставить такую непростую пьесу - одновременно и документ, и исследование, так, чтобы это смотрелось и воспринималось - возьмется\озадачится не каждый. Если бы мне кто-то сказал, что передо мной на сцене несколько логотерапевтов (кто-то с учеными степенями) - я бы не поверила сразу. Ну актеры же! Хотя, уже настолько слившиеся с историей своих персонажей, что буквально - пробивает до дрожи. Спектаклю несколько лет. Команда - героические люди, которые вовлечены в судьбу постановки настолько, что речь, зачастую, не идет о размере гонораров. Важнее для каждого здесь другое - успеть рассказать зрителям о том, что понял Франкл, языком сцены. Осмысленный подход к работе, сверхзадача, не просто "о чем", а "зачем" это вот все. Если вам грустно - сходите на спектакль. Уверена, после него вам заметно полегчает. Можно многое в себе успеть проанализировать.

Сегодня посмотрела спектакль "Синхронизация в Биркенвальде", поставленный Сергеем Куцеваловым по пьесе Виктора Франкла.
Я несколько раз читала это произведение, но увидеть ожившие тексты в исполнении коллег логотерапевтов, с добавлением отрывков из его воспоминаний... изумительно подобранная музыка и игра, нет, очередное проживание этой истории пробирает до костей.
Сложный, многослойный спектакль приводит в трепет и откликается болью в груди. Многие идеи, о которых Франкл будет говорить и писать десятки лет, можно уловить здесь: о любви, о прощении, о прекращении цепочки зла, о выборе в каждом моменте и силе человеческого духа несмотря ни на что.

Елена Гладковская

«Однако люди ничего не ждут ни друг от друга, ни от самих себя и ничего от себя не требуют»,  - Б.Спиноза.

Предыстория заставляет затаить дыхание и ждать… возможного откровения… соприкосновения с человеческой трагедией, а точнее - с трагедией человечества.

 Человек, искавший смысл, чтобы выжить в концлагере. Нашёл и выжил.

Оттиском в моей памяти еще со студенческих лет осталась одна мысль из книги В.Франкла «Человек в поисках смысла», в которой  он цитирует Иегуду Бэкона, попавшего в Освенцим  ребенком: «Подростком я думал, что расскажу миру, что я видел в Освенциме, в надежде, что мир станет однажды другим. Однако мир не стал другим, и мир не хотел слышать об Освенциме. Лишь гораздо позже я действительно понял, в чем смысл страдания. Страдание имеет смысл, если ты сам становишься другим.»

Пьеса.

На сцене… Философы: Сократ, Спиноза, Кант.

С кем ещё вести духовные диалоги, чтобы ощутить эфемерность бытия?

Чтобы выдержать аскетизм бренного обреченного существования?

Чтобы отыскать вневременную опору во временном, незыблемое в пошатнувшемся?

Чтобы зацепиться смыслом в полной бессмысленности и бесчеловечности происходящего?

«Титры»:

Ситуация экзамена. Каждый тянет свой билет - свою роль. И Преподаватели, и Студенты, по собственной инициативе согласившиеся, соприкоснуться пусть и на сцене в актерском амплуа с тем, что пережили миллионы в концлагерях. Каждый по-своему. Как смог. Как выдержал.

Действующие лица:

- философы в белом  - и -  узники концлагеря;

- черный ангел - эсэсовец во плоти  - и -  мать в белом, архетипический чистый образ матери.

Автор: узник концлагеря - экзистенциальный психолог и психиатр.

Спектакль пронизан полярностью: отрешенные философы и реальность концлагеря, редуцированная до животного обнаженного нерва…

Смерть граничит с Жизнью в обыденной повседневности.

Эта полярность бросается в глаза с самого начала спектакля. И, как может показаться на первый взгляд, резонирует и кажется неуместной. Но если всмотреться, вчувствоваться, то замечаешь ВЕСЬ КОНТРАСТ - противоречие самой человеческой природе.

Живые эмоции на лице одного актёра… нет, на лицах двоих.

Узника с глазами ребёнка, сохранившего способность эмоционально открыто переживать и даже радоваться, и верить.

И чёрного ангела, который на своём месте. И свои низменные садистические потребности удовлетворяет в обличии эсэсовца и, как мне показалось, увлекается и теряет грань - надо проверить - и проверяет, но после того как перейдёшь черту, обратной дороги нет.

Черный ангел в этой роли чертовски скользок и… напрашивается - конгруэнтен. Образ ярок, я бы сказала – идеален. Он испытывает явное удовольствие от своей миссии, у него живой играющий ум и блеск в глазах.

Глядя на остальных узников, понимаешь, что и их эмоции сильны и глубоки. 

И вдруг зайдёшься вопросом, а в чем разница? 

И, кажется, ответ приходит только сейчас - интроверты и экстраверты, может в этом?  И напряжение... чувствуется много напряжения, в лицах, в позах, внутри... Но, кажется, это неверное направление. Скорее их эмоции выражены через призму… страха… в них нет доверия и надежды, а точнее веры.

Один противоположный образ явный пессимист - и он умирает, он знает с самого начала, что умрет, он уверен в этом и не ждёт ничего хорошего.

А другой, с широко открытыми детскими глазами - очень хочет жить...  ему это нужно – и остаётся жив.

И это звучит лейтмотивом  - и в начале спектакля, и в конце - повторяя одни и те же фразы, они как будто подтверждают психологический закон - случается то, во что мы верим и если очень верим.

Франц, alter ego самого Франкла*, отчасти был там, но точнее, он туда возвращался, когда назревала необходимость физически совершать какие-либо действия. Возвращался из своих переживаний, размышлений.  Перед героем стояли, как будто не только насущные задачи выживания, но и философские, которые требовали его туда, извлекали из суровой реальности: 

«Франц! Ты опять молчишь! Да что с тобой такое?!» - восклицает один из узников и не раз.

Но это молчание было только внешним. Внутри он говорил. С собой. С философами… Он как будто находился в непрерывном внутреннем поиске.

Философы – они всегда в стороне от событий - это всегда взгляд со стороны. 

 

Звук сирены. Расчёт на номера и… мурашки…

И да, удалось передать часть. Но большего и не надо. Больше и невозможно. Только столько сколько нужно. Потому что не по-человечески страшно. Не по- человечески больно. И просто не по-человечески. Удалось передать только на человеческом уровне - на уровне боли, сопереживания, внутреннего возмущения и человеческого удивления природе нечеловеческой жестокости, на уровне непоправимости случившегося и невозможности отменить пережитое другими, ими, узниками концлагерей, чья боль откликнулась близким, любимым и просто небезразличным. 

Один из моих внутренних критериев оценки спектакля – погружение в происходящее, когда перестаешь себя ощущать зрителем в кресле, а перемещаешься туда – в гущу событий и проживаешь, переживаешь.

Обмениваясь мнениями после просмотра спектакля, философы показались моему собеседнику лишними, непонятно зачем присутствующими. Но для меня, возможно в силу моей профессии, оказались органичными, и даже мне, как зрителю, помогли не только соприкоснуться и прожить, но  и дистанцироваться и как-то отнестись к тому, что происходит в нереальной нечеловеческой, но все-таки реальности.

*Д.А. Леонтьев Предисловие к книге В.Франкл "Сказать жизни «да»! Психолог в концлагере".

Елена Тарвид

СИНХРОНИЗАЦИЯ В БИРКЕНВАЛЬДЕ

...или причем тут логотерапия 

 

Мое отношение к любительскому театру крайне неоднозначное. С одной стороны, я очень рада, что он возвращается. С другой стороны, примеров хороших спектаклей крайне немного, а то что есть, похоже на ёлку в детском саду.

Идя на "Синхронизацию в Биркенальде", я знала только, что это пьеса про концлагерь и в ней есть философы. Все.

Да, открытия начались для меня с первых минут спектакля.

Быстро забываешь, что это любительский театр, что перед тобой не профессиональный актеры, а сотрудники института психоанализа.

Пьесу написал Виктор Франкл. По стремительности событий, которые разворачиваются в пьесе, понятно, что она написана на одном дыхании.

Философы. Концлагерь. Евреи. Чёрный Ангел.

Всю постановку мне мешали философы. Слишком надменные, слишком оторваны их мысли от жизни, от жизни в концлагере.
В их словах было много знания, но совсем не было жизни. Они похожи на длинные математические формулы на доске, когда ты примерно знаешь математику, но зачем тебе все это, представить не можешь.

Жизнь в тезисы философов вдыхает группа прибывших в концлагерь евреев. Для надзирателя у них нет имён, только номера. Они не люди, а что-то хуже мусора.

Чёрный ангел. 
Мне кажется, что в этом герое главная тема пьесы: ничто не может быть абсолютно белым и абсолютно чёрным. Боль и страдания - могут быть шагом к тому, чтобы соединиться с матерью и стать ближе к брату.
То что сейчас, в данную минуту, кажется, чем-то ужасным и непоправимым, может стать шагом к новой жизни. 

Когда главного героя не принимает смерть, его мысли возвращаются к его главной цели. К цели его жизни.
Да, хочется разделить с героем его переживания, осознанность его выбора.  

Для меня тема концлагерей - это большая боль и эта боль не утихает. Виктор Франкл показывает, что даже среди тотального страдания можно сохранить себя и следовать своему пути. 

Спасибо большое.

Евгения Константинова

Спасибо большое за спектакль! Тема трудная - и для "переваривания", и для постановки - несмотря на это, все справились: и режиссер, и актеры. Удивительно было, что при минимуме изобразительных средств, практически без костюмов и декораций (а мы постановку смотрели вообще в обычной учебной аудитории), спектакль смотрится очень органично и проникновенно - все благодаря хорошей игре актеров и удачным находкам режиссера, а также отлично подобранному звуковому сопровождению. Видно было, что все вложили душу в спектакль! Поэтому он получился. Без пафоса и эмоциональных перегибов, очень искренне, очень откровенно. Спасибо вам еще раз за это!!!
 

Анастасия Лихачева

Спектакль-трагедия, о беспощадной машине смерти, о нелюдях, уничтожающих людей.
Ком подкатил к горлу, на глаза навернулись слёзы… Значит события переданы достойно.

 

Ирина Мишина

Потрясающий спектакль! Трогает до глубины души, напоминает о том, что часто забывается в суете дней, о смысле жизни, прощении, принятии и радости несмотря ни на что. Вместе с героями проживаешь эту непростую историю. Благодарю за прекрасную и глубокую постановку!!! 

Татьяна

"Синхронизация в Биркенвальде" Виктора Франкла - короткая пьеса, обращенная в вечность со своими личными ответами на вопросы: в чем смысл жизни? зачем нужны страдания? Смотрела ее в "Доме еврейской культуры" на Большой разночинной, 25А. И большую часть пьесы думала о том, как мне не разрыдаться в почтенном обществе психотерапевтов, психологов и психиатров. Мне удалось. Жаль, что такая пьеса не идет в театрах города на постоянной основе.

Анна Никольская

Сегодня имела честь вкушать потрясающее по глубине действо. Это было на сцене музея истории ГУЛАГа. Одна атмосфера здания внушает гнетущее состояние. Строгое внутреннее убранство фойе добавляет впечатления. Но на самой сцене... На самой сцене случился прорыв сознания. Более наглядной демонстрации дуальности человека придумать невозможно! Автор пьесы Виктор Франкл написал ее через год после ужасов войны и немецких лагерей. И наверное именно это произведение явилось квинтэссенцией жизни и смерти, добра и зла. Спектакль способен достучаться до каждого и донести самую главную идею жизни, ее смысл и суть, за которую во время мировой войны умирали миллионы. И мне кажется, именно сегодня все, что было произнесено со сцены, останется филигранной нитью в жизни всех присутствовавших там зрителей. Возможно, добиться такого удачного прочтения сложнейшей в моральном и других планах пьесы удалось засчет игры "неактеров". В ней участвовали сотрудники института психоанализа. И они не просто играли, или вживались в роли заключенных, ангела или философов. Они помогали проживать зрителям новый опыт, как помогают пациентам в своей работе. А это куда глубже и сакральнее.

Юлия Алехина

I wish to convey to you what Michal and me felt during the performance of this play.

You and your fellow actors and actresses did a marvelous job with Viktor’s “Synchronization in Birkenwald”. Truly a beautiful drama on  a very hard and sad story, and yet a most meaningful play.

I am not ashamed to admit that there were places in the performance that  brought tears to our eyes.

You succeeded to enliven  the text! And words cannot express our feelings.

 

I wish Viktor and Elly Frankl were with us to see the  reaction of the audience! A great achievement for logotherapy not only in Russia, but in the whole world. For the whole world must see this play the way you interpreted and delivered it.

This play with this interpretation and performance should become an integral part of the Day of Remembrance and young people in high schools, colleges and a part of their annual commemoration of that day.universities  should make it 

we were totally moved by the performance, which brought tears in our eyes.

 

You and fellow actors and actresses did a great job indeed! Congratulations!

I wish Elly Frankl could be  present. She would be tremendously happy and gratified with  what you did.

I just now finished talking to Elly Frankl. She is very happy to know and hear about what you have done with Viktor’s play and how the audience has reacted to the performance. I could feel in our discussion how much this means for her.

She sends you greetings and thanks and lots of good wishes to proceed with the same enthusiasm you all exhibited on the Rax mountains in Austria...  

And I send you once again congratulations to your staff and fellow performers on a job so well done. This was for everybody in the audience a great noetic experience indeed!

What’s even is more amazing for me is that you succeeded to train a person in a very short time to perform as if she was rehearsing her role for weeks. A truly great achievement!

David Guttmann, PhD, профессор Дэвид Гуттманн, друг Франкла, почетный профессор Московского института психоанализа, лауреат Премии Фонда Виктора Франкла за выдающиеся заслуги в логотерапии

Это прекрасная работа группы неравнодушных людей, которая напоминает нам о том, что значит быть Человеком. Как оставаться Человеком в самые темные моменты жизни и помнить о Любви, Сострадании и Надежде... Спасибо.

Концова Юлия Леонидовна

Прекрасный спектакль! О важных ценностях, эмоциональное наполнение, оригинальное исполнение!

Зудина Ольга Александровна

Напоминает человеку о человечности!

Бушуев Алексей

Удивительно, что такими скупыми средствами поставлено такое сильное действие! Очень сильное впечатление, спасибо!

Шутов Александр Николаевич

Очень понравилось, плакала...сильный спектакль

Иванова Юлианна Борисовна

Присутствовала на спектакле, потрясло до глубины души. Спектакль вызывает интерес к личности В. Франкла и логотерапии, дает импульс изучать логотерапию как профессионально, так и на уровне "клиента"

Бегунова Анна Игоревна

Очень необычный спектакль,начинаешь задумываться,о смысле жизни! Спасибо!

Терещенкова Ольга Ивановна

Уникальный спектакль о возможности выжить в невыносимых для человека условиях концлагеря, рассказанный В. Франклом, звучит особенно злободневно сейчас, когда фашизм вновь поднимает голову совсем рядом, на Украине

Коршунова Ирина Александровна

98 минут спектакля позволили мне создать новое восприятие привычных жизненных ситуаций. Это очень ценно для меня. Благодарю!

Бочкарев Василий Валерьевич

Очень сильный и глубокий спектакль,достаточно сложный для понимания...но очень кстати для сегодняшнего времени...

Сяткина Наталья Александровна

Спектакль "Синхронизация в Биркенвальде" стартовавший в Вене - родине В.Франкла, поставленный и сыгранный психологами МИП, продолжает с успехом идти на разных площадках нашего города. Его участники проникновенно погружают зрителей во времена 2-ой Мировой Войны, побуждая сопереживать всем мучительным страданиям выпавшим на долю людей того поколения. Множественные пласты смыслов открываются перед зрителем сопровождающиеся пластами чувств. Для меня таким сильным чувством стала связь поколений. Истинная Сила и Мудрость Человека передающаяся нам как знание через связь времён и мудрость предков. Это история, которая является источником Знания и дающая силы чтобы следовать к той цели, которую каждый сам выбирает для себя. Думаю, что для каждого спектакль откроет свои смыслы и даст нужные знания чтобы следовать своей цели.

Михайлина Наталия Владимировна

Этот проект очень важен для каждого из нас!

Шатрова Мария Викторовна

Было очень интересно видеть и прожить с героями эту постановку. Спектакль наполнен глубоким смыслом. Спасибо за предоставленную работу.

Дворникова Елена Владимировна

Была на этом спектакле! Очень глубокий, заставляет о многом задуматься и остается очень долгое послевкусие! Спасибо режиссеру и актерам! Получила огромное удовольствие!

Анохина Любовь Викторовна

Великолепная работа! Искреннее спасибо от души и сердца, а также ума, которому есть над чем подумать после просмотра спектакля.

Высевкова Виолетта Андреевна

Интересная работа, до этого немного знала о Франкле, захотелось прочитать больше

Грудская Мария Александровна

В мире, где все больше людей страдает от потери смысла существования, спектакль по пьесе В. Франкла актуален как никогда.

Желнова Марина Михайловна

Я неоднократно была зрителем этого спектакля. С каждым новым показом он приобретает все большую глубину и помогает сделать еще один шаг к себе...истинной. Девочки и, конечно, Сергей проделали грандиозную работу, которая в моих глазах равноценна человеческому подвигу, поскольку является актом служения своему делу, людям и той идее, которая объединяет не только логотерапевтов,но и всех, кто хочет сделать жизнь чуточку..., ну хоть чуточку лучше. Идите, смотрите, кто знает..., может мы сможем сделать мир добрее...мы...вместе..., кто знает, может сможем?

Голубцова Инна Геннадьевна

Please reload

НАПИСАТЬ НАМ